График
открытых уроков
1.
|
Аминова
Г.И.
|
Английский
язык
|
3 «Б»
|
«
Моя семья»
|
14.10.09
г.
|
2.
|
Аслямова
О.С.
|
Физика
|
7 «Б»
|
«Плотность
вещества»
|
19.11.09
г.
|
3.
|
Каргалова
В.Д.
|
Изобразительное
искусство
|
6 «Б»
|
«Натюрморт»
|
19.11.09
г.
|
4.
|
Осипов
В.В.
|
Основы
безопасности жизнедеятельности
|
8 «А»
|
«
Действия по спасению людей во время наводнения»
|
08.12.09
г.
|
5.
|
Васильев
А.Л.
|
История
|
11
|
«
Причины начала II Мировой
Войны»
|
10.12.09
г.
|
6.
|
Чернышева
Н.П.
|
Биология
|
7 «Б»
|
«
Отдел Папортники»
|
10.12.09
г.
|
7.
|
Ибраева
Р.А.
|
Письмо
|
1 «А»
|
«
Правило написания заглавной буквы Й»
|
11.12.09
г.
|
8.
|
Стрельцов
Д.В.
|
История
|
5 «А»
|
«
Древний мир»
|
16.12.09
г.
|
9.
|
Мальцева
Е.К.
|
Немецкий
язык
|
11
|
«
Музыка»
|
17.12.09
г.
|
10.
|
Казанцева
О.А.
|
Английский
язык
|
8 «А»
|
«
Мода»
|
05.04.09
г.
|
11.
|
Жармухамбетова
С.В.
|
Математика
|
3 «А»
|
«
Действия умножения с двухзначными числами»
|
08.12.09
г.
|
Кроме открытых уроков
администрацией школы посещались уроки в
рабочем порядке по плану внутришкольного контроля с целью выявления затруднений в работе и оказания своевременной методической помощи.
На высоком методическом уровне в школе были проведены школьные
профессиональные конкурсы « Учитель года», в котором приняли участие педагоги:
Васильев А.Л. (учитель истории и обществознания), Каргалова В.Д. (учитель ИЗО),
Чернышёва Н.П. (учитель биологии), Аслямова О.С (учитель физики)- стала
победителем школьного конкурса,
победителем районного и
участником зонального этапа регионального конкурса «Учитель года -2010». В этом же году Аслямова О.С. приняла участие
в проекте на получение гранта губернатора
Оренбургской области в рамках реализации Приоритетного Национального
Проекта «Образование».
В
2010 году учитель начальных классов Старченко Н.Н. стала призёром регионального конкурса педагогических инициатив «Учебные
проекты выпускников программы INTEL «Обучение для
будущего», заняв III
место.
Продолжена работа
по наставничеству в МО английского языка, математике. Обществознания и истории. Наставниками
проводилось посещение уроков с
последующим подробным анализом, были
даны рекомендации по формированию и
комплектации учебно-методической базы
кабинета.
Традиционным видом методической работы остается
проведение предметных декадников. Эта форма работы в школе используется
систематически. В 2008-2009 учебном году было запланировано и проведено 8
предметных декадников (русского языка и литературы, математики и физики, химии
и биологии, истории, географии, иностранного языка, ИЗО и музыки, ОБЖ и
физической культуры).
Применялись разнообразные формы работы:
турниры, КВНы, конкурсы, викторины, брейн-ринги и т.д.
Многие
учителя в ходе проведения предметных недель и месячников проявили хорошие
организаторские способности, а учащиеся показали хорошие знания предметов,
раскрыли свои способности.
В результате проведенной целенаправленной работы
учитель выходит на новый профессиональный уровень, а следовательно и
взаимодействие в системе «Учитель – ученик» дает более эффективные результаты
обучения, формирует и развивает личность учащихся, включает его в самообразовательную
деятельность.
Важный показатель результативности процесса обучения
– возрастание количества школьников, обучающихся на «4» и «5» (на 2% в
сравнении с прошлым годом) и уровня обученности учащихся.
Позитивные
тенденции
|
Причины
позитивных тенденций
|
Негативные тенденции
|
Причины
негативных тенденций и необходимые
меры их корректировки.
|
Продолжилось
развитие движения наставничества в МО
|
Заинтересованность
членов МО в росте
профессиональных компетентностей
молодых специалистов.
|
Пассивное
отношение ряда педагогов школы, как
имеющих большой опыт работы , так и молодых специалистов, к обмену
опытом и совершенствованию
качества преподавания.
|
Снижение
мотивации к педагогической деятельности. Равнодушие. Безразличное
отношение к перспективам, как
личностного развития, так и к
перспективам развития школы.
Следует
осуществлять более жёсткий контроль деятельности молодых специалистов и вновь прибывших
педагогов. Составление более чёткого
перспективного планирования над темами самообразования, выступления их
на педсоветах и МО. Осуществлять
личностно-оринетированный подход
к каждому педагогу в процессе его работы над темой
самообразования
|
Отмечается более серьёзный подход педагогов к выбору и реализации тем самообразования в рамках методической темы и программы развития школы.
|
|
|