Использование новых
педагогических технологий в работе учителей предметников
В
сентябре на заседании
педагогического совета был рассмотрен
вопрос организации работы учителей – предметников с использованием новых педагогических
технологий в частности использование
метода проекта. Результаты диагностики
использования метода проекта в
школе показывают развитие работы
по этой проблеме, выделяя особое внимание личностному подходу к учащимся
и созданию сквозного развивающего пространства в школе
Метод проектов
реализуется с использованием различных видов и типов проектной
деятельности, что должно было способствовать повышению познавательного интереса
учащихся к предмету.
Большая
надежда возлагается на учащихся
начальной школы. Они уже пробуют
выходить районные, региональные конференции.
Ребята успешно выступили на районной научно-практической конференции
стали призёрами районный
конкурс исследовательских
работ и творческих проектов младших
школьников «Я исследователь».
Расширена сеть
сотрудничества с Ассоциацией
«Оренбургский университетский (учебный округ)
г. Орска. Результатами совместной работы стали победы
учащихся школы в региональных конкурсах
«Шаги в науку» секция «Историческое и литературное краеведение» -I место Сюзёв Кирилл (руководитель Клышбаева А.Н.). «Я исследователь» победитель номинации - Ситников Дима (руководитель Васильева Е.В.)
Районный конкурс
исследовательских работ и
творческих проектов младших школьников «Я
исследователь» Региональная научно-практическая конференция «Шаги в науку» (секция
«Историческое и литературное краеведение»)
В этом учебном году
продолжает функционировать НОУ школы. В апреле была проведена научно-практическая конференция
«Юность. Наука-III
тысячелетие». На конференции было
заслушано 23 проекта, в которых
задействовано 32 ученика. Практически все проекты были выполнены в электронном варианте, что делает работы ещё более интересными. На
конференции было принято решение
о признании удачных проектов в
качестве переводного экзамена
Со следующего
учебного года предполагается внедрение проектной деятельности по всем предметам.
Обсуждение опыта
использования новых технологий, показало, что
использование нового в процессе
преподавания способствует повышению познавательной активности на уроке,
создаёт ситуацию успеха, способствовать
росту качества знаний учащихся по учебным дисциплинам, способствует
подготовке учащихся к профильному обучению.
|