Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
19.04.2024
21:22
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Анализ воспитательной работы.

Цель: воспитание гражданина – патриота , способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях.

Развитие воспитательной системы в школе - непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов , благодаря которому школа приобретает свое лицо.

Воспитательная система строится в соответствии  с:

Законом "Об образовании";

- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

- Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс ,

интегрируя:

- Учебные занятия;

- Внеурочную деятельность детей;

- Разнообразные виды деятельности;

- Общение за пределами школы, в социуме.

Воспитательная деятельность включает следующие виды:

- познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, профориентационную.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно ориентированное воспитание, при котором происходит развитие личностных качеств школьников, становление ученика как личности с учетом индивидуальных особенностей.

Схема педагогического воздействия  на ребенка:             

 Приоритетные направления деятельности:

Реализация ведущих программ:

 Социально-нравственное воспитание

Общеинтеллектуальное  направление.

Школьные традиции. Общекультурное  направление.

Спортивно  -  оздоровительная работа.

Работа по развитию самоуправления в школе.

Работа с родителями.

Методическое  объединение классных руководителей.