Анализ
воспитательной работы. Цель: воспитание гражданина – патриота , способного
строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях.
Развитие воспитательной системы в школе - непрерывный
процесс совместного творческого поиска всех педагогов , благодаря которому
школа приобретает свое лицо.
Воспитательная
система строится в соответствии с: - Законом "Об образовании";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
- Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года
Воспитательная система в школе охватывает весь
педагогический процесс ,
интегрируя: - Учебные занятия;
- Внеурочную деятельность детей;
- Разнообразные виды деятельности;
- Общение за пределами школы, в социуме.
Воспитательная деятельность включает следующие виды: - познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, профориентационную.
Системный
подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным
процессом.
Важнейшей составляющей педагогического процесса является
личностно ориентированное воспитание, при котором происходит развитие
личностных качеств школьников, становление ученика как личности с учетом
индивидуальных особенностей. Схема
педагогического воздействия на ребенка:
Приоритетные
направления деятельности:
Реализация
ведущих программ:
Социально-нравственное
воспитание Общеинтеллектуальное направление.
Школьные
традиции. Общекультурное направление.
Спортивно
- оздоровительная работа.
Работа
по развитию самоуправления в школе.
Работа
с родителями.
Методическое объединение классных руководителей.
|