Методическая работа по направлениям
деятельности:
Высшей формой коллективной методической
работы является педагогический совет.
В 2009-2010 учебном году были проведены педагогические советы со следующей
тематикой:
- Анализ работы школы за 2008 – 2009 уч. год. Цели
и задачи, направления деятельности
педагогического коллектива на 2009-2010 уч. год. Рассмотрение и принятие
учебного плана школы, программно-методического обеспечения учебного процесса
школы на новый учебный год, программ дополнительного образования.
- Современные образовательные технологии, как фактор совершенствования форм
и методов учебно-воспитательного процесса. Реализация технологий
учебно-исследовательских проектов.
- Организация тематического учёта
знаний при подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ. Принятие программы
развития школы.
- Качество образования - залог успеха школы.
Инновационная деятельность, как новая школьная жизнь
- Качество
организации и подготовки учащихся
к итоговой аттестации.
- О допуске учащихся к итоговой и промежуточной
аттестации.
- Итоги промежуточной аттестации и перевод
учащихся в следующей класс.
- Итоги государственной аттестации и окончание школы учащимися
9-11 классов.
В
структуру педагогических советов были
включены следующие технологии:
- работа
творческих групп учителей по подготовке к педсовету;
- работа
творческих групп учителей в рамках педсовета
для решения поставленных задач с
обоснованием совместно принятых решений;
- демонстрация
фрагментов работ, занятий по теме
педсовета с комментариями выступающих;
- анализ
и самоанализ деятельности
педагогического коллектива;
- анкетирование педагогов, учащихся и родителей
Позитивные
тенденции
|
Причины
позитивных тенденций
|
Негативные тенденции
|
Причины
негативных тенденций и необходимые
меры их корректировки.
|
Заинтересованное
участие большинства педагогов школы в подготовке и проведении педсоветов
|
Использование новых технологий проведения педсоветов
|
Не
всегда благоприятный климат педсоветов
|
Более тщательный отбор технологий
педсоветов с большим упором на
личностную ориентацию в организации проведения
|
Заинтересованность педагогов
в выработке мотивационной сферы учения
|
Личностно-ориентированная организация работы творческих групп
учителей.
|
|
|
|