Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
19.04.2024
23:01
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Работа по самообразованию учителей.

      Особое место  в работе   по повышению  профессиональной компетентности  кадров занимает самообразование учителей.

Методические темы по самообразованию, над которыми работают учителя, соответствуют методической теме школы и методической теме конкретного МО.

Повышению   педагогической компетентности способствовали и помогали:

- Школьные МО  учителей;

- Школы передового опыта и творческие группы;

- Семинары- практикумы для учителей;

- Различные и конкурсы педагогического мастерства;

- Взаимопосещение уроков;

- Наставничество в  различных формах.

     Каждым педагогом была определена собственная траектория развития педагогического мастерства. Этому способствовал анализ собственной деятельности, промежуточных результатов обученности учащихся.

Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы  носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе:

  • Мониторинг результативности  образовательного процесса;
  • Уровень воспитанности;
  • Нормализация учебной нагрузки;
  • Дозировка домашнего задания;
  • Уровень сформированности мыслительных навыков;
  • Уровень обучаемости и обученности;
  • Степень адаптации учащихся к новым условиям обучения;
  • Профессиональное самоопределние учащихся.

 

Администрацией школы была спланирована деятельность по коррекции системы работы, способствующей совершенствованию педагогического мастерства.

А именно:       

  • Организация практических занятий и серии индивидуальных консультаций по отработке различных методик самоанализа и коррекции деятельности учителя.
  • В течение  учебного года педагогами  школы осуществлялся  обмен педагогическим мастерством через, открытые  уроки, взаимопосещение уроков, конкурсы  педагогического мастерства