Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
29.03.2024
13:29
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Работа по развитию самоуправления в школе.

Уже не первый год в школе работают органы ученического самоуправления, которые участвуют в соуправлении  жизнедеятельностью коллектива нашей школы.

Задача:

Развитие ученического самоуправления как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям , стремящейся к постоянному совершенствованию.

Работа ученического самоуправления строилась на принципах:

- личной ответственности;

- стремления к согласию;

- свободы мнения;

- равенства возможностей;

Ученическое самоуправление выполняло следующие функции:

- организационная ;

- представительная ;

- информационно-пропагандистская;

- методическая.

Основные направления работы:

- Участие в  IV Областном  детском референдуме,  в областной конференции учащихся, лидеров ученического самоуправления.

- Организация и проведение школьных,  районных акций, творческого досуга ребят.

- Праздники, концерты, часы общения.

- Информационное обеспечение.

- Спортивные развлекательные мероприятия.

- Мониторинг.

- Взаимодействие с администрацией школы , советом ветеранов.

По итогам анкетирования 77% школьников удовлетворены результатами деятельности совета старшеклассников. 58% учащихся испытывают ощущение собственной необходимости и полезности от процесса своей деятельности.

Вывод:

Самоуправление представляет учащимся согласно Закону РФ «Об образовании» право на участие наравне с родителями и педагогам в принятии решений и осуществлении деятельности ,определяющей  динамику  позитивного развития школы , улучшение состояния учебно-воспитательного процесса.

Рекомендации:

- Создавать в воспитательной практике ситуации успеха , благоприятные для свободного проявления личности учащегося и преодоления его пассивности.

- Совершенствовать отношения в системе «Ученическое самоуправление- педагогический коллектив».