Школьные
традиции. Общекультурное направление.
Задачи:
- способствовать
развитию чувства прекрасного, любви и интереса к культуре Отечества.
- сохранять
и развивать традиции, способствующие воспитанию у школьников чувства гордости
за свою школу.
Виды
деятельности:
- КТД: туристический слет, «С
днем рождения, школа»,«Экологический
марафон».
- Праздники: «Мы посвящаем вам,
учителя!», «Твоя прощальная краса», День матери,Новогодний серпантин,
Рождество, День защитника Отечества, «Весенний день- 8 Марта», День Победы,
Последний звонок.
- Конкурсы рисунков , плакатов, чтецов,
творческих работ.
- Ознакомление с народными обрядами ,
традициями.
- Тематические дискотеки.
Показателями работы в данном направлении служат повышение
активности учащихся в жизнедеятельности школы, повышение культурного уровня.
Участие в конкурсах:
«Минуты славы», Конкурс рисунков «Дары осени»
- 1и 2 место, «Река моей
жизни»-1место
Рекомендации :
- При
проведении современных и традиционных праздников должны быть выдержаны стилистика
и жанровые особенности проводимых мероприятий.
- Усилия
педагогов должны быть направлены не только на талантливых детей, а на всю
аудиторию. Только в этом случае мы
сможем поднять общий культурный уровень,.
Вывод:
Традиции выполняют две очень важные функции в жизни школы:
- формируют
общие интересы, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и
постоянство;
- придают
школе свое особое ,ни на кого не похожее
«лицо».Она становится особенной , неповторимой.
|