Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
26.04.2024
01:35
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

 «Современные образовательные технологии,  как фактор совершенствования форм и методов

учебно-воспитательного процесса».

Целью,  которой  являлось  повышение качества знаний учащихся на основе внедрения новых технологий.

    Для её достижения были  поставлены задачи:

- Изучение и использование современных педагогических технологий.

- Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, научно- методических, дидактических материалов; 

- Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, обмен педагогическими находками;

- Приобщение коллектива к научно-исследовательской работе по актуальным проблемам школы;

-Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

 Для решения главной задачи, в школе были созданы следующие  условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить   уровень, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускникам школы.

- создана и утверждена  структура методической службы;

- все  методические объединения  имели  планы работы, вытекающие  из общешкольного плана;

- работа по улучшению  материально-технической базы кабинетов;

- работа  по организации  учебно-воспитательного процесса  по решению  главной задачи школы  носила  научно-методический  характер и была построена на диагностической основе (диагностика  особенностей  ученического  и учительского  коллективов была  продолжена по направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

- динамика познавательной активности учащихся.

 

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- работа педагогического совета,  как  коллективная методическая деятельность;

- подбор и расстановка кадров

- повышение квалификации, педагогического мастерства  кадров;

- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами -консультативно—информационная деятельность;

- работа с методическими объединениями и творческими группами педагогов

- групповая методическая деятельность;

- индивидуально-методическая и инновационная деятельность-обобщение опыта работы;диагностико-аналитичесая деятельность, психолого-педагогическая  диагностика;

- обновление методической оснащённости кабинетов школы.