«Современные образовательные технологии, как фактор совершенствования форм и методов
учебно-воспитательного процесса».
Целью, которой
являлось повышение качества
знаний учащихся на основе внедрения новых технологий.
Для её достижения
были поставлены задачи:
- Изучение
и использование современных педагогических технологий.
- Совершенствование
педагогического мастерства, разработка учебных, научно- методических,
дидактических материалов;
- Выявление,
обобщение и распространение педагогического опыта, обмен педагогическими
находками;
- Приобщение
коллектива к научно-исследовательской работе по актуальным проблемам школы;
-Повышение
профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного
взаимодействия участников образовательного процесса.
Для решения главной задачи, в школе были
созданы следующие условия:
- составлен учебный план, позволяющий заложить
фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, дающий возможность для успешного
продолжения образования выпускникам школы.
- создана и утверждена структура методической службы;
- все
методические объединения
имели планы работы,
вытекающие из общешкольного плана;
- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;
- работа по
организации учебно-воспитательного
процесса по решению главной задачи школы носила
научно-методический характер и
была построена на диагностической основе (диагностика особенностей ученического
и учительского коллективов
была продолжена по направлениям:
- динамика уровня профессиональной компетентности
педагогов;
- динамика познавательной активности учащихся.
В соответствии с поставленными
целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям
деятельности:
- работа педагогического совета, как
коллективная методическая деятельность;
- подбор и расстановка кадров
- повышение квалификации, педагогического мастерства кадров;
- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами
-консультативно—информационная деятельность;
- работа с методическими объединениями и творческими группами
педагогов
- групповая методическая деятельность;
- индивидуально-методическая и инновационная
деятельность-обобщение опыта работы;диагностико-аналитичесая деятельность,
психолого-педагогическая диагностика;
- обновление методической оснащённости кабинетов школы.
|