Вопросы: «Активизация познавательной деятельности младших школьников»
Организация занятий с будущими первоклассниками.
Развитие мышления и логики, творческих способностей ребенка.
«Как приобщить детей к чтению. Использование дифференцированных заданий при обучении чтению».
«Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. И.П.Волков».
Результаты диагностики исследования учащихся 1-ых классов.
«Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе»
«Автоматизация вычислительных навыков у учащихся первого года обучения».
«Дифференцированный подход в обучении младших школьников»
Курс РПС (развитие познавательных способностей) по методическому комплекту О.А.Холодовой «Юным умникам и умницам»
Участие младших школьников в проектно- исследовательской работе.
Анализ совместной работы начальной школы и детского сада.
Преемственность начального и среднего звена в образовательном процессе. Совместные заседания с МО русского языка и литературы, математики, биологии и географии.
Участие учащихся в международных конкурсах «Русский медвежонок» (русский язык), в школьных и районных олимпиадах, конкурсах. Анализ результатов. Итоги.
Анализ открытых уроков, мероприятий, профессиональных конкурсов. Итоги, результаты.
«Совершенствования общеучебных знаний, умений и навыков учащихся»
Анализ контрольных работ. Повышение качества образования.
Актуальная проблема: «Преемственность дошкольного и младшего школьного образования». Пути решения.
«Психологические особенности младших школьников».(Изучение и овладение метода психологической диагностики)
Обзор научной и методической литературы «По страницам газет и журналов»
«Эффективность приемов и средств обучения в достижении успешных результатов знаний учащихся».(Из опыта работы аттестующих учителей)
«Развитие способностей учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения» (Работа по учебникам А.В.Горячева «Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер)».
Обмен опытом работы по развивающей системе Л.В.Занкова и УМК «Гармония» «Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока».
«Выявление одаренных детей в рамках сельской школы» Какие таланты прячутся в детях?»
«Саморазвитие и самореализация младших школьников».
«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по методике М.С.Соловейчик».
Анализ контрольных работ за I полугодие. Аналитическая справка «Рост мотивации к изучению учебных предметов»
«Формирование вычислительных навыков младших школьников»
Составление административных контрольных работ по предметам за II полугодие.
Итоговый анализ успеваемости учащихся всех классов начальной школы. Отчет классных руководителей начальной школы.
Анализ работы МО учителей начальных классов. Планирование работы МО учителей начальных классов на новый 2010-2011 уч.год. Повышение квалификации и самообразование учителей в рамках аттестации.
Комплектование учебников по программам Л.В.Занкова и УМК «Гармония»
Обсуждение стандартов 2-го поколения.
Анализ семинаров по «Перспективной начальной школе», «Развивающей системе Л.В.Занкова»
Системы воспитательной работы классных руководителей. Ученическое самоуправление в классах.
«Использование современных образовательных и информационно- коммуникативных технологий в процессе воспитания».
«Раскрытие творческих способностей учащихся в обстановке доброжелательности и взаимопонимания».
|