Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник
19.03.2024
10:11
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Онлайн анкета

Печатный вариант анкеты

Опрос получателей услуг 
о качестве условий оказания услуг

Уважаемый участник опроса! Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и оценить качество оказания услуг организации (учреждения), в которой Вам (Вашему ребенку) они (услуги) оказываются (были оказаны). Данный опрос проводится в соответствии с действующим законодательством в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы, к которым относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность, учреждения культуры и другие. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями гарантируется. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Ваше мнение позволит улучшить работу организации. Спасибо.

 

Ваш регион

 

Ваше муниципальное образование (город/район)

 

1. Организация (учреждение)

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

  • Да
  • Нет
  • Я не обращалась (обращался) к информации о организации деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях

3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

  • Да
  • Нет
  • Я не пользовалась (пользовался) официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности

4.2. Как Вы оцениваете полноту и актуальность размещенной на сайте организации информации об организации и ее деятельности?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна)
  • Я не пользовалась (пользовался) официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности

5.2. Как Вы оцениваете наличие сведений о педагогических работниках организации, размещенных сайте организации?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, размещена актуальная информация)
  • Я не пользовалась (пользовался) официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности

6.2. Как Вы оцениваете доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации)
  • Я не пользовалась (не пользовался) дистанционными способами взаимодействия с организацией

7.2. Как Вы оцениваете доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени)
  • Я не пользовалась (не пользовался) дистанционными способами взаимодействия с организацией

8. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации; доступность записи на получение услуги?

  • Да
  • Нет

9.2. Как Вы оцениваете материально-техническое и информационное обеспечение организации?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету)

10.2. Как Вы оцениваете условия для охраны и укрепления здоровья?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы - (отсутствует спортивный зал и спортивные площадки)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (организация имеет только физкультурный зал)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями (спортзал, стадион и пр.))
  • Отлично, полностью удовлетворен(а)
  • Организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

11.2. Как Вы оцениваете условия по организации питания обучающихся?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы - (отсутствует столовая (буфет))
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания)

12.2. Как Вы оцениваете условия для индивидуальной работы с обучающимися?

 

  • Неудовлетворительно, не устраивает (в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (условия созданы частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (отлично, полностью удовлетворен(а))

13.2. Как Вы оцениваете Вашу удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг?

 

  • Неудовлетворительно, не устраивает
  • Удовлетворительно
  • В целом хорошо, но есть недостатки
  • Полностью устраивает

14.2. Как Вы оцениваете наличие дополнительных образовательных программ?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (дополнительные образовательные программы не реализуются)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (реализуется всего 1 дополнительная образовательная программа)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (реализуется 2 дополнительных образовательных программа)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (реализуются 3 дополнительные образовательные программы)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (реализуются более 3 дополнительных образовательных программ)

15.2. Как Вы оцениваете наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (условия для развития творческих способностей не предоставлены)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры))
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях)

16.2. Как Вы оцениваете наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся?

  • Неудовлетворительно, не устраивает (Отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеется возможность качественно оказывать один из видов помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной))
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной))
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (имеется возможность качественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной))

17. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

  • Да, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)
  • Нет, удовлетворен(а) (имею установленную группу инвалидности / являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности)
  • Не имею установленную группу инвалидности и не являюсь представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности

18.2. Как Вы оцениваете наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  • Неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют)
  • Плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий (вечернее, ночное), организованные рабочие места - некомфортны)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованные рабочие места для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги)
  • В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)
  • Отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям)

19. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

  • Да
  • Нет

20. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

  • Да
  • Нет

21. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

  • Да
  • Нет
  • Я не пользовалась (не пользовался) дистанционными способами взаимодействия с организацией

22.2. Как Вы оцениваете компетентность работников?

  • Неудовлетворительно, не устраивает
  • Удовлетворительно
  • В целом хорошо, но есть недостатки
  • Полностью устраивает

23.2 Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?

  • Не готов(а)
  • Удовлетворительно, но со значительными недостатками, не могу рекомендовать
  • В целом хорошо, но есть недостатки, могу рекомендовать
  • Готов(а) рекомендовать

24. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных сотрудников и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие)?

  • Да
  • Нет

25. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • Да
  • Нет

26. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации (необязательно):

27. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе. Ваш пол (необязательно)

  • Мужской
  • Женский

Ваш возраст – число полных лет (необязательно)