Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
26.04.2024
00:29
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Основы смыслового чтения» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Основы смыслового чтения» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития   составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15 Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Основы смыслового чтения» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 135 часов, из них в I классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), II - IV классы – 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недель).

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Правила этикета» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Правила этикета» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития   составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Шахматы» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Шахматы» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития   составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15 Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Шахматы» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 68 часов, из них в I классе – 17 часов (0,5 часа в неделю, 33 учебные недели), II - IV классы – 17 часов (0,5 часа в неделю, 34 учебных недель).

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Уроки нравственности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Уроки нравственности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития   составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15 Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Уроки нравственности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 135 часов, из них в I классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), II - IV классы – 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недель).

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Уроки финансовой грамотности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Уроки финансовой грамотности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития   составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15 Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Уроки финансовой грамотности» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 135 часов, из них в I классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), II - IV классы – 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недель). 

Рабочие программы как часть адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1)

Рабочая программа по предмету «Русский язык» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития  составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"; Примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апре­ля 2015 г. № 1/15)).

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» как часть адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» как часть адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
Вариант 7.1. предназначен для образования обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить НОО, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки. Одним из важнейших условий является устойчивость форм адаптивного поведения. Достижения планируемых результатов освоения рабочей программы определяются по завершению обучения в начальной школе.

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; Примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учеб­но-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15 На уровне начального общего образования учебный предмет «Музыка» как часть адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 135 часов, из них в I классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), II - IV классы – 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недель).