Учителя иностранных
языков
Методическое
объединение учителей иностранного языка состоит из 5 человек: Шкурина Наталья
Владимировна (руководитель ШМО), Мальцева Елена
Капитоновна, Свяжнина Людмила Александровна, Казанцева Олеся
Александровна, Аминова Гэльнур Ильшатовна
Почти все учителя имеют первую
квалификационную категорию. Максимальный стаж работы 24 года - Мальцева Е.К., 33года - Свяжнина Л.А., 19
лет - Шкурина Н.В., 8 лет -Казанцева О.А., минимальный (неполные 3 года)-
Аминова Г.И.
Прошедший год методическое объединение работало
по плану, который был принят на первом заседании ШМО в начале учебного года.
Основной целью работы объединения было повышение качества обучения по иностранному языку.
Для её достижения решались
следующие задачи:
Изучение теории об инновационных
идеях по развитию иноязычной компетенции.
Реализация инновационных идей в
практике.
Система научно – методической работы
объединения включала в себя различные формы работы: предметная неделя,
обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации ( Казанцева ОА),
самообразование, развитие аналитико –диагностических умений учителя, проектная
деятельность (Шкурина НВ), участие в семинарах, аттестации. В соответствии с
планом работы в 2009-2010 учебном году состоялось 4 тематических заседания методического объединения:
Утверждение плана работы
ШМО, корректировка и утверждение календарно-тематических
планов;
Роль письменной фиксации в
процессе обучения аудированию по английскому языку;
Обмен опытом
педагогического мастерства;
Подведение итогов работы ШМО , планирование на
новый учебный год.
Тематика вопросов,
рассматриваемых на заседаниях методического совета, отражает следующие направления работы:
Аналитическая деятельность
Об использовании педагогических
технологий и инноваций учителями, аттестующимися на первую и вторую
квалификационную категорию (из опыта работы);
Об итогах проведения
предметных недель,
Состояние работы с одарёнными
детьми;
Итоги обучения
Планово-прогностическая
деятельность
Утверждение графика курсовой
переподготовки, аттестации
педагогических кадров;
Организационно-координационная
деятельность
Утверждение тематического
планирования
Рассмотрение
учебно-методических комплексов, рекомендованных на 2009-2010 учебный год;
Распространение передового
педагогического опыта при подготовке и проведении методической недели;
О подготовке к итоговой
аттестации учащихся (алгоритм работы педколлектива, утверждение
экзаменационного материала).
Диагностическая деятельность
Диагностика учебных достижений
обучающихся.
В марте была проведена
предметная неделя по особому плану. Традиционными стали конкурсы стихов,
сценки, сказки на иностранных языках.
Педагоги повышали свою квалификацию
на курсах повышения квалификации (Казанцева ОА), на проблемных курсах: «Методика эффективной подготовки учащихся к
государственной аттестации (ГИА,ЕГЭ) по английскому языку» (Шкурина Н.В., Свяжнина Л.А., Мальцева ЕК).
В середине года была проведена олимпиада во
всех классах, изучающих иностранный язык. Победители старших классов не приняли
участие в районной олимпиаде из-за карантина. На плановом ШМО было решено продолжить работу с учащимися
по подготовке к олимпиадам.
Ученица 8а класса Шкурина Мария приняла участие во Всероссийской предметной
интернет-олимпиаде «Экспресс» по английскому языку. Эта же ученица участвовала
в школьной конференции с проектом на английском языке «Изменение остроты зрения
у подростков»
На последнем заседании
ШМО были подведены итоги работы объединения. Работа была признана
удовлетворительной.
|