Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг
25.04.2024
17:57
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Возрастная группа

Мотивы

 

Младшие школьники

любопытство, подражание

Учащиеся средней школы

 Любопытство, подражание, дань моде, личные неприятности

старшеклассники

Любопытство (стремление все испытать), за компанию (просто так, от нечего делать, баловство), выглядеть взрослым, независимым, самостоятельным (для самоутверждения),дань моде, подражание (пример взрослых),похудеть, средство общения (маскирует неловкость, стеснительность), успокаивает, снимает напряжение, мобилизует, помогает сосредоточиться, проясняет голову, повышает работоспособность, по привычке, втянулся, недостаток воли, реклама,  равнодушное отношение к здоровью

 Многие мотивы курения с научной позиции необоснованны и свиде­тельствуют о незнании вреда, приносимого курением, и медленном проявлении отрицательного воздействия курения на организм, равно­душном отношении к здоровью. Обоснованные контрдоводы нивели­руют аргументы подростков как мотивы курения. Курение «за компанию, просто так, от нечего делать» свидетельст­вуют об отсутствии интересов, интеллектуальной нищете, праздности.  К сожалению, приходится констатировать, что процент курящих подростков, по мнению самих подростков, достаточно высок и колеблется от 20% до 40%.

    Выявление уровня суицидальности,  тревожности (опросник Г.Айзека; методика «Незаконченное предложение») среди учащихся 11-го класса  выявило следующее: В диагностике принимало участие 20 учащихся – 100%. 16 учащихся показали средний уровень проявления тревожности, агрессии, фрустрации, ригидности и позитивное отношение к жизни, стремление справиться с намеченными целями. У одной учащейся – склонность к переживаниям тревоги, напряженное  психическое состояние, повышенная  психическая активность, испытывает затруднения. Уровень тревожности, агрессии, фрустрации и ригидности  выше среднего.  (Индивидуальная работа)  1 учащийся имеет повышенный уровень ригидности (затрудняется  в изменении намеченной деятельности), склонен к переживаниям, но настроен к жизни позитивно. Одна учащаяся  испытывает определенные трудности, но отношение к жизни, будущим планам позитивное. (Собеседование). Одна учащаяся  – испытывает тревогу, некоторое затруднение, но отношение к жизни, будущим планам позитивное. (Собеседование).