Методические
темы предметных МО:
1. МО учителей истории и обществознания – «Внедрение в практику
работы технологий развивающего обучения».
2. МО учителей русского языка и литературы–«Развитие
познавательных интересов школьников, самостоятельности, творчества,
исследовательских умений и навыков»
3. МО учителей математики – «Использование новых технологий на
уроках физико-математического цикла»
4. МО учителей иностранного языка – «Исследовательская
деятельность учащихся в условиях проектного метода».
5. МО учителей начальных классов –«Использование современных
образовательных и информационно- коммуникационных технологий в процессе
обучения и воспитания для достижения оптимальных результатов образования»
6. МО учителей естественного цикла – «Создание инновационного
потенциала, организационных, методических предпосылок для комплексного решения
проблемы повышения эффективности учебного процесса».
7. МО учителей
технологии, физической культуры-«Индивидуализация и дифференциация- основополагающие факторы личностно-ориентированного
подхода в обучении и воспитании
учащихся»
С
целью реализации задач, поставленных в
плане методической работы, регулярно,
один раз в триместр, проводились заседания методических объединений
учителей-предметников, где рассматривались
вопросы МО, определённые августовским
педсоветом
На
заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:
- Использование новых технологий в деятельности педагога.
- Качество обученности учащихся по предмету выработка единых
требований к обучению математики
начального среднего звена.
- Ориентация исследовательской работы школьников по
математике, физики, информатике.
- Исследовательская деятельность учащихся.
- О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образовании.
- Повышение качество обучение иностранному языку.
- Подготовка к промежуточной и итоговой аттестации.
- Анализ контрольных срезов.
- Организация к
подготовке и проведению ЕГЭ.
- Организация творческой деятельности на уроке.
- Преемственность дошкольного и младшего школьного
образования.
- Психологические особенности младших школьников.
- Дифференцированный и индивидуальные подходы как
основная оставляющая методическая база
методического урока.
- Саморазвитие и самореализация школьников.
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.
- Формирование вычислительных навыков младших школьников.
- Технология совершенствования общеучебных знаний, умений,
навыков учащихся.
- Анализ результатов успеваемости.
|