Методический совет школы
Цель: выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач.
Органом внутришкольного
управления, координатором инновации и учебно-методической работы в школе
является методический Совет.
Методическая
работа школы в 2009\2010 уч. Году строилась
в соответствии с планом работы
методического совета.
Тематика вопросов,
рассматриваемых на заседаниях МС:
Аналитическая деятельность:
- Анализ работы МС за 2008-2009 уч.год
- Анализ ЕГЭ 2008-2009 и принятие необходимых мер для
подготовки учащихся к успешной сдачи ЕГЭ.
Планово-прогностическая и
проектировочная деятельность:
- Организация работы по повышению пед. мастерства
учителей.
- Модернизация пед. образования: особенности
организации предпрофильной подготовки
учащихся 9 классов; профильного обучения 10-11 классы.
- Состояние работы по повышению квалификации
учителей.
Диагностическая деятельность:
- Об уровне адаптации учащихся 1, 5, 10 классов.
Сформированность их ЗУН.
- Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады
школьников.
- Итоги мониторинга учебного процесса по
четвертям.
- Итоги аттестации курсовой системы повышения квалификации пед. кадров.
- Подготовка к переводной и итоговой
аттестации учащихся. Определения форм
итогового контроля. Подготовка к ЕГЭ.
Организационно-координационная
деятельность:
- О подготовке школьников к предметным олимпиадам.
- Отчеты руководителей МО
- О подготовке и проведению итоговой и
промежуточной аттестации учащихся.
- Организация проведения административных
контрольных работ.
- Отчёт
об индивидуальной работе с одаренными и слабоуспевающими детьми.
На
заседаниях МС рассматривались вопросы по развитию школы, научно-методическому
обеспечению образовательного процесса, в том числе инновационного.
Рассмотрена и утверждена обновлённая программа развития школы на
2010-2015 учебный год.
Организована
целенаправленная работа по развитию профессионального мастерства педагогов.
В школе
в течение последних лет работают восемь
методических объединений учителей. Каждое методическое объединение
работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой
школы.
Позитивные
тенденции
|
Причины
позитивных тенденций
|
Негативные тенденции
|
Причины
негативных тенденций и необходимые
меры их корректировки.
|
Включение в работу МС новых педагогов
|
Сменяемость
представителей МО
|
Недостаточная
активность и инициативность членов МС
|
Нехватка времени , загруженность, профессиональная
усталость.
Более
чёткое планирование и распределение
нагрузки между членами МС
|
Совершенствование системы
профессионального
сотрудничества
|
Применение новых технологий проведения педсоветов
|
|
|
|