Общеинтеллектуальное направление.
Задачи:
- Формирование
целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных
способностей;
- Самосовершенствование и саморазвитие личности;
- Расширение
позитивного социального опыта.
Основные
виды деятельности:
- Реализация
программы «Одаренные дет;
- Научно-
практическая конференция учащихся
- Предметные
недели
- Участие
в школьных, районных и областных предметных олимпиадах.
Большое внимание уделялось развитию познавательного интереса
, росту интеллектуального развития учащихся через интеллектуальные игры,
творческие работы, конкурсы
О высоком уровне познавательных интересов свидетельствует
участие учащихся в предметных неделях, олимпиадах
Школьные мероприятия:
- День
знаний
- Праздник
букваря.
- Познавательная
игра «Счастливый случай».
- Интеллектуальный
конкурс «Эрудит»
- Интеллектуальная
игра «Ума палата»
- Акция
«Неделя-5»
- Диагностика
«Изучение мотивов учебной деятельности»
- Мониторинг «Изучение отношения учащихся к предмету
духовно-нравственной и религиозной направленности»
- Конкурс
сочинений «Улыбка матери»
Результаты участия в конкурсах, олимпиадах:
- Районная
Олимпиада школьников:
-биология -1место,2 место.
-химия -1 место ,3место.
-история-2место.
-математика-2место.
-география-3место
-ОБЖ-3место.
- Районный
конкурс исследовательских работ Я исследователь» 2место , 3место (2)
- Региональный
конкурс «Шаги в науку» 1место
Вывод:
По итогам учебного года можно отметить высокую
познавательную активность учащихся. Признание своих достижений и
возможностей-начальный пункт развития личности.
В следующем году:
Следует уделить больше внимания проектной деятельности
учащихся.
|