Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
26.04.2024
12:47
Меню сайта
Точка роста
Запись в 1 класс
Block title
2019-2024
Независимая оценка
...
...
ВМК ДО
2020
...
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
День Победы!
"Сократ"
Спортивный клуб
Блог МОАУ СОШ №1
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОАУ СОШ №1 им. Калачева А. В. п.Новоорск

Результаты профессиональной аттестации учителей

Начало учебного года 2009-2010г.г.

Конец учебного года 2009-2010г.г.

Высшую 4 человека –10 %

I категорию – 28 человек –70%

II категорию–3 человек – 7.5%.

(Коваль С.А., Жармухамбетов К.Ж.,

Хивинцева Е.В.)

Базовый уровень-5 чел. -  12.5%

(Ибраева Р.А., Кандрашова О.В.,

Стрельцов Д.В., Аминова Г.И.

Мальцева Е.К.)

Образование:

ВП - 34 человека – 85%

ССП - 5 человек – 12.5%

 (ХивинцеваЕ.В., АртемьеваТ.Д., ЖармухамбетовК.Ж., Жармухамбетова С.В.,Ибраева РА.)

С Т-1 человек-2.5%(Коваль С.А.)

Незаконченное высшее-2чел.-5%

   (Хивинцева Е.В.Артемьева Т.Д.)

 ССНП – 1человек -2.5% (КовальС.А.)

Обучаются заочно в педагогическом институте – 2 человека.

(Хивинцева Е.В.Артемьева Т.Д.)

Высшую 4 человека – 10,2 %

I категорию–26 человек – 66,6%

II категорию–4человек–  10,2%.

(Коваль С.А., Жармухамбетов К.Ж.,

Хивинцева Е.В., Ибраева Р.А.)

Базовый уровень-5 чел. -  12.8%

(Ибраева Р.А., Чернышёва О.В.,

Коваленко А.А.,Аминова Г.И.,

Мальцева Е.К.)

Образование:

ВП - 33 человека – 84,6%

ССП - 4 человек – 10.2%

(АртемьеваТ.Д.,Жармухамбетов  К.Ж., Жармухамбетова С.В., Ибраева Р.А )

 СТ-2чел.-5%(Коваль С.А. Коваленко А.А.)

Незаконченное высшее - 2чел.-5%

(Коваленко А.А., Артемьева Т.Д.)

 ССНП – 1-2.5% (Коваль С.А.)

 Обучаются заочно в педагогическом институте–2чел. (Коваленко А.А., Артемьева Т.Д.)

 

 

Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень сотрудников школы без отрыва от основной деятельности.Так в 2009-2010  учебном году курсовую подготовку прошли  следующие педагоги: Егорова Н.В., Казанцева О.А., Осипов В.В., Стрельцов Д.В., Жармухамбетова С.В., Тлеукенова А.Т.

Ряд педагогов   в прошедшем учебном году   повысили свою  категорию. Подтвердила высшую категорию: Егорова Н.В.(руководитель ОУ). Присвоена I квалификационная категория: Жармухамбетовой С.В. (учитель начальных классов), Сундуковой Г.Ю. (учитель русского языка), Казанцевой О.А. (учитель английского языка, заместитель руководителя).  II квалификационная категория присвоена : Каргаловой В.Д (учитель ИЗО), Осипову В,В, (организатор-преподаватель  ОБЖ), Ибраевой  Р.А. (учитель нач. классов)

В связи с проведением обязательного  экзамена в форме  ЕГЭ и ГИА,  прошли  обучение  организаторов.

Общее количество  учителей, повысивших  свою квалификацию: 7 чел., что составляет 18% всех учителей школы.

В прошедшем учебном году  получила высшее педагогичесое образование Хивинцева Е.В.

Знание индивидуальных особенностей преподавателя, уровня его профессиональной подготовки позволяет определить пути и средства оказания ему необходимой помощи, привлечь его к оказанию помощи другим. Результаты анализа тестов и анкет, собеседований используются как основа для планирования всей методической работы в школе.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные  тенденции

Причины негативных тенденций  и необходимые меры их корректировки.

Продолжение роста  профессионального уровня  педагогов школы

Составление перспективного плана  повышения квалификации с учётом  потребностей школы и педагога

 Равнодушное отношение  ряда педагогов  школы   к росту своей  профессиональной компетентности

Нежелание затрачивать   дополнительные усилия и время  на повышение квалификации и овладение современными технологиями. Надежда  на продолжение педагогической деятельности , базирующейся на старом багаже знаний.

 

Создание системы  деятельности уч. Заведения, при которой  станет  невозможным продолжить  профессиональную деятельность без постоянного профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы